

Участники тренинга отработали все этапы оказания экстренной и неотложной помощи женщинам с гинекологическими заболеваниями.
По условиям кейса в приемный покой бригадой скорой медицинской помощи доставлена пациентка с жалобами на резкое ухудшение самочувствия на фоне резких болей внизу живота.
В задачи сотрудников входило: экстренно вызвать дежурного врача акушера-гинеколога и бригаду реанимации и интенсивной терапии, оценить состояние пациентки, осуществить контроль за показателями витальных функций, самостоятельно начать оказание экстренной медицинской помощи, готовить пациентку к оперативному вмешательству и доставить её в операционный блок.
В течение всего года наш персонал принимает участие в образовательных модулях, направленных на отработку умений и навыков оказания медицинской помощи. Подобное погружение в ситуацию, максимально приближенную к реальным условиям, способствует не только выработке командного подхода в работе, но и на практике позволяет отточить все необходимые действия.
Отдел менеджмента качества очень внимательно следил за таймингом и соблюдением последовательности алгоритмов оказания экстренной и неотложной медицинской помощи. Команда приемного отделения, по итогам проведения тренинга, получила высокую оценку от сотрудников отдела менеджмента качества несмотря на то, что ситуация была смоделирована без предварительного оповещения сотрудников.